Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 02 марта 2021
Обновлено 15 часов назад
Показатели оценки объективности проведения ГИА, ЕГЭ в муниципальных районах и городских округах Хабаровского края в 2020 году
Показатели оценки объективности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, единого государственного экзамена в муниципальных районах и городских округах Хабаровского края в 2020 году
№ п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя |
Максимальное количество баллов |
1. |
Допуск к проведению государственной итоговой аттестация по образовательным программам основного общего и среднего общего образования |
100 |
|
1.1. |
Итоговое собеседование по русскому языку |
Соблюдение сроков и обеспечение качества процедур регистрации, проведения итогового собеседования, проверки и сканирования материалов, ознакомления участников с результатами итогового собеседования в соответствии с требованиями Порядка проведения итогового собеседования. В случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами, – минус десять баллов за каждое нарушение. Если больше пяти нарушений, выставляется ноль баллов. |
50 |
1.2. |
Итоговое сочинение (изложение) |
Соблюдение сроков и обеспечение качества процедур регистрации, проведения итогового сочинения (изложения), проверки и сканирования материалов, ознакомления участников с результатами итогового сочинения (изложения) в соответствии с требованиями Порядка проведения итогового сочинения (изложения). В случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами, – минус десять баллов за каждое нарушение. Если больше пяти нарушений, выставляется ноль баллов. |
50 |
2. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
100 |
|
2.1. |
Использование бесконтактных термометров |
Значение: |
20 |
2.2. |
Наличие антисептиков на входе в ППЭ |
Значение: |
20 |
2.3. |
Обеспечение участников ЕГЭ средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ) (маски) |
Значение: |
20 |
2.4. |
Обеспечение в ППЭ питьевого режима |
Значение: |
20 |
2.5. |
Обеспечение ППЭ СИЗ (маски и перчатки) |
Использование работниками ППЭ (руководитель ППЭ, члены ГЭК, технические специалисты, организаторы ППЭ, ассистенты, общественные наблюдатели, медицинские работники, сотрудники, осуществляющие охрану правопорядка, представители надзорных органов, средств массовой информации) СИЗ (маски и перчатки) в течение всего времени нахождения в ППЭ – 20 баллов. Наличие хотя бы одного факта присутствия в ППЭ без СИЗ (масок и перчаток) – ноль баллов. |
20 |
3. |
Эффективность организационно-технологического обеспечения проведения единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) |
150 |
|
3.1 |
Обучение на федеральной учебной платформе по подготовке специалистов, привлекаемых к ЕГЭ |
Значение: 90 – 100 процентов – 30 баллов; |
30 |
3.2 |
Работа в системе "Мониторинг готовности ППЭ" |
Своевременное внесение информации в Систему мониторинга – 30 баллов; несвоевременное внесение информации в Систему: от одного до трех фактов – десять баллов; более трех фактов – ноль баллов. |
30 |
3.3 |
Соблюдение сроков сканирования экзаменационных материалов (далее – ЭМ) |
Своевременное завершение сканирования ЭМ – 30 баллов. При установлении факта несвоевременного завершения сканирования ЭМ – ноль баллов. |
30 |
3.4 |
Охват ППЭ общественным наблюдением Кол-во ППЭ-экзаменов, в которых осуществлялось общественное наблюдение (форма ППЭ-18-МАШ заполнена общественным наблюдателем) |
Сумма значений |
30 |
Значение: |
15 |
||
Значение: |
15 |
||
3.5 |
Контроль за отработкой меток о нарушениях в ППЭ на портале smotriege.ru или в CCTV-решении[1] |
Значение: от 90 до 100 процентов – 30 баллов; от 80 до 89 процентов – 15 баллов; до 80 процентов – ноль баллов. |
30 |
4. |
Освещение кампании в СМИ |
50 |
|
4.1 |
Участие в мероприятиях, проводимых Рособрнадзором (Всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями", Всероссийская акция "100 баллов для победы") |
Всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями": участие и выход публикации с комментариями экспертов и участников экзамена в СМИ муниципалитета – 20 баллов; неучастие во в акции или отсутствие публикаций в СМИ – ноль баллов. Всероссийская акция "100 баллов для победы": участие и выход публикации с комментариями экспертов, выпускников, стобалльников (и/или высокобалльников)[3] в СМИ муниципалитета– 20 баллов; неучастие во в акции или отсутствие публикаций в СМИ – ноль баллов. |
40 |
4.2 |
Освещение в СМИ кампании ЕГЭ (без учета п. 4.1) |
Публикации в СМИ[4]: пять публикаций и более – десять баллов; от одной до четырех публикации – пять баллов; отсутствие публикаций – ноль баллов. |
10 |
5. |
Минусы за выявленные нарушения |
-300 |
|
5.1 |
Нарушение Графика внесения данных в РИС на 2020 год |
Минус два балла за каждое нарушение сроков (более девяти нарушений Графика – максимально минус 20 баллов). |
-20 |
5.2 |
Участники экзаменов, которые сдавали экзамены в аудиториях не в соответствии с автоматизированным распределением по аудиториям ППЭ |
Минус два балла за каждого участника (более десяти чел./экз. – максимально минус 20 баллов). |
-20 |
5.3 |
Несвоевременное начало экзамена по вине лиц, привлекаемых к проведению экзамена в ППЭ (позднее 10.45 по местному времени) |
Минус пять баллов за каждый экзамен, начавшийся позднее 10.45 по местному времени по вине лиц, привлекаемых к проведению экзамена в ППЭ (более пяти экзаменов – максимально минус 25 баллов). |
-25 |
5.4 |
Технические ошибки, выявленные после 01 февраля 2020 г., по причине которых осуществлялась разблокировка РИС |
Минус два балла за каждое нарушение (более пяти технических ошибок – максимально минус десять баллов). |
-10 |
5.5 |
Нарушение при заполнении бланков организаторами. Ошибочные метки организаторов в бланках регистрации "Не закончил экзамен" и/или "Удален с экзамена" |
Минус пять баллов за каждое нарушение (более пяти чел./экз. – максимально минус 25 баллов). |
-25 |
5.6 |
Нарушение информационной безопасности ЭМ (вскрытие ЭМ до проведения экзамена, опубликование КИМ, ЭМ в сети "Интернет") |
Независимо от количества нарушений. |
-25 |
5.7 |
Выявление нарушений (в том числе санитарно-эпидемиологических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения новой коронавируской инфекции) по обращениям граждан в министерство образования и науки Хабаровского края, Рособрнадзор, (письма граждан, обращения на телефоны "горячих линий", прочее) |
За подтвержденный факт нарушения Порядка, выявленного из обращения(ий) одно обращение – 25 баллов; |
-50 |
5.8 |
Иные нарушения Порядка проведения ЕГЭ |
В зависимости от вида нарушения – от десяти до 50 баллов. |
-50 |
[1]Отсутствие меток о нарушении (или метки не подтверждены модератором) – 25 баллов.
[2] Отработанными метками являются метки со статусом "Отработка проверена", информация об обработке которых поступила до 17.00 по местному времени дня проведения экзамена. Учитываются отработанные метки (результат отработки представлен и проверен министерством образования и науки Хабаровского края).
[3] "Стобалльники" - выпускники прошлых лет (участники ЕГЭ), получившие 100 баллов на ЕГЭ по одному или нескольким учебным предметам; "высокобалльники" - выпускники прошлых лет (участники ЕГЭ), получившие от 80 до 99 баллов на ЕГЭ по одному или нескольким учебным предметам.
[4] "СМИ" – это средства массовой информации федерального, регионального, муниципального уровней, а также корпоративные и школьные издания. К СМИ не относятся сайты органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (или организаций), сообщества в социальных сетях.
Показатели оценки объективности процедур оценки качества образования в муниципальных районах и городских округах Хабаровского края в 2020 году
№ п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя |
Максимальное количество баллов |
Оценка объективности процедур оценки качества образования |
400 |
||
1. |
Активность участия подведомственных образовательных организаций (далее – ОО) в исследованиях по оценке качества образования, иных оценочных процедурах различного уровня (регионального, федерального) |
Значение равно показателю:
|
100 |
2. |
Ведение Федеральной информационной системы оценки качества образования (далее – ФИС ОКО) |
Своевременность внесения информации на портал ФИС ОКО всеми ОО муниципалитета – 25 баллов; полнота внесения информации на портал ФИС ОКО всеми ОО муниципалитета – 25 баллов. |
50 |
3. |
Открытость и доступность информации о процедурах оценки качества образования |
Наличие на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования: - специальной страницы (раздела) по оценке качества образования – 20 баллов; - нормативной базы процедур оценки качества образования (федерального, регионального, муниципального уровней) – 20 баллов; - результатов оценки качества образования – 20 баллов; - анализа процедур оценки качества образования, включающий предложения по улучшению образовательной деятельности образовательных организаций – 20 баллов. Актуальность информации, размещенной на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования – 20 баллов. |
100 |
4. |
Участие в региональной акции "ВПР для родителей" |
Участие и выход публикации с комментариями экспертов и участников акции в СМИ, социальных сетях, на официальных сайтах ОО и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования – 50 баллов; Неучастие в акции или отсутствие публикаций в СМИ, социальных сетях, на официальных сайтах ОО и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования – ноль баллов. |
50 |
5. |
Проведение родительских собраний по вопросам обеспечения объективной оценки образовательных результатов |
Проведение и выход публикации с комментариями экспертов и участников акции в СМИ, социальных сетях, на официальных сайтах ОО и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования – 50 баллов. Не проведение или отсутствие публикаций в СМИ, социальных сетях, на официальных сайтах ОО и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования – ноль баллов. |
50 |
6. |
Освещение в СМИ Всероссийских проверочных работ и других оценочных мероприятий |
Публикации в СМИ: |
50 |
7. |
Объективность проведения Всероссийских проверочных работ |
За первичное включение в Федеральный перечень школ с необъективными результатами минус десять баллов за каждую ОО, за повторное включение в Федеральный перечень школ с необъективными результатами ОО 20 баллов (больше пяти ОО – максимально минус 100 баллов). |
-100 |
8. |
Объективность проведения региональных оценочных процедур[1] |
За включение в региональный перечень школ с необъективными результатами по итогам одной оценочной процедуры минус десять баллов за каждую ОО, за включение в региональный перечень школ с необъективными результатами по двум процедурам – 20 баллов (больше пяти ОО – максимально минус 100 баллов). |
-100 |
[1] Учитывается диагностическая работа в 9 классах и диагностическая работа по математике в 11 (12) классах.