Наверх
Министерство образования и науки Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 02 марта 2021

Обновлено 15 часов назад

События О Министерстве Деятельность Обращения Документы Программы Важно Вакансии Контакты

Показатели оценки объективности проведения ГИА, ЕГЭ в муниципальных районах и городских округах Хабаровского края в 2020 году


Ведомственный контрольСудебная практика министерства образования и науки краяПротиводействие коррупцииПланы работыПроекты, реализуемые министерствомРеализация национальных проектовЗащита прав детейОбщее образованиеГосударственная итоговая аттестацияДополнительное образование и воспитаниеПрофессиональное образованиеОрганизация отдыха, оздоровления и занятостиИнформатизация системы образованияКонтрольно-надзорная деятельностьГосударственная аккредитацияЛицензирование образовательной деятельностиПодтверждение документов об образовании и (или) квалификации, об ученых степенях и ученых званиях (апостиль)Независимая система оценки качестваПрезидентская программа подготовки управленческих кадровВедомственные формы поощренияКадры социальной сферыРеализация Концепции ранней помощиВзаимодействие с вузами и научными организациямиКадровое обеспечение ТОСЭРПоддержка малого и среднего бизнеса, СОНКО

Показатели оценки объективности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, единого государственного экзамена в муниципальных районах и городских округах Хабаровского края в 2020 году

№ п/п

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Максимальное количество баллов

1.

Допуск к проведению государственной итоговой аттестация по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

100

1.1.

Итоговое собеседование по русскому языку

Соблюдение сроков и обеспечение качества процедур регистрации, проведения итогового собеседования, проверки и сканирования материалов, ознакомления участников с результатами итогового собеседования в соответствии с требованиями Порядка проведения итогового собеседования.

В случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами, – минус десять баллов за каждое нарушение. Если больше пяти нарушений, выставляется ноль баллов.

50

1.2.

Итоговое сочинение (изложение)

Соблюдение сроков и обеспечение качества процедур регистрации, проведения итогового сочинения (изложения), проверки и сканирования материалов, ознакомления участников с результатами итогового сочинения (изложения) в соответствии с требованиями Порядка проведения итогового сочинения (изложения).

В случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами, – минус десять баллов за каждое нарушение. Если больше пяти нарушений, выставляется ноль баллов.

50

2.

Соблюдение санитарно-эпидемиологических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

100

2.1.

Использование бесконтактных термометров

Значение:
100 процентов – 20 баллов
менее 100 процентов – ноль баллов.

20

2.2.

Наличие антисептиков на входе в ППЭ

Значение:
100 процентов – 20 баллов
менее 100 процентов – ноль баллов.

20

2.3.

Обеспечение участников ЕГЭ средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ) (маски)

Значение:
100 процентов – 20 баллов
менее 100 процентов – ноль баллов.

20

2.4.

Обеспечение в ППЭ питьевого режима

Значение:
100 процентов – 20 баллов
менее 100 процентов – ноль баллов.

20

2.5.

Обеспечение ППЭ СИЗ (маски и перчатки)

Использование работниками ППЭ (руководитель ППЭ, члены ГЭК, технические специалисты, организаторы ППЭ, ассистенты, общественные наблюдатели, медицинские работники, сотрудники, осуществляющие охрану правопорядка, представители надзорных органов, средств массовой информации) СИЗ (маски и перчатки) в течение всего времени нахождения в ППЭ – 20 баллов. Наличие хотя бы одного факта присутствия в ППЭ без СИЗ (масок и перчаток) – ноль баллов.

20

3.

Эффективность организационно-технологического обеспечения проведения единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ)

150

3.1

Обучение на федеральной учебной платформе по подготовке специалистов, привлекаемых к ЕГЭ

Значение:

90 – 100 процентов – 30 баллов;
80 – 89 процентов – 20 баллов;
60 – 79 процентов – десять баллов;
менее 60 процентов – ноль баллов.

30

3.2

Работа в системе "Мониторинг готовности ППЭ"

Своевременное внесение информации в Систему мониторинга – 30 баллов;

несвоевременное внесение информации в Систему:

от одного до трех фактов – десять баллов;

более трех фактов – ноль баллов.

30

3.3

Соблюдение сроков сканирования экзаменационных материалов (далее – ЭМ)

Своевременное завершение сканирования ЭМ – 30 баллов.

При установлении факта несвоевременного завершения сканирования ЭМ – ноль баллов.

30

3.4

Охват ППЭ общественным наблюдением

Кол-во ППЭ-экзаменов, в которых осуществлялось общественное наблюдение (форма ППЭ-18-МАШ заполнена общественным наблюдателем)

Сумма значений

30

Значение:
от 70 до 100 процентов – 15 баллов;
от 50 до 69 процентов – десять баллов;
от 25 до 49 процентов – пять баллов;
от десяти до 24 процентов – три балла;
менее десяти процентов – ноль баллов.

15

Значение:
от 70 до 100 процентов – 15 баллов;
от 50 до 69 процентов – десять баллов;
от 25 до 49 процентов – пять баллов;
от десяти до 24 процентов – три балла;
менее десяти процентов – ноль баллов.

15

3.5

Контроль за отработкой меток о нарушениях в ППЭ на портале smotriege.ru или в CCTV-решении[1]

Значение:

от 90 до 100 процентов – 30 баллов;

от 80 до 89 процентов – 15 баллов;

до 80 процентов – ноль баллов.

30

4.

Освещение кампании в СМИ

50

4.1

Участие в мероприятиях, проводимых Рособрнадзором (Всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями", Всероссийская акция "100 баллов для победы")

Всероссийская акция "Единый день сдачи ЕГЭ родителями":

участие и выход публикации с комментариями экспертов и участников экзамена в СМИ муниципалитета – 20 баллов;

неучастие во в акции или отсутствие публикаций в СМИ – ноль баллов.

Всероссийская акция "100 баллов для победы":

участие и выход публикации с комментариями экспертов, выпускников, стобалльников (и/или высокобалльников)[3] в СМИ муниципалитета– 20 баллов;

неучастие во в акции или отсутствие публикаций в СМИ – ноль баллов.

40

4.2

Освещение в СМИ кампании ЕГЭ (без учета п. 4.1)

Публикации в СМИ[4]:

пять публикаций и более – десять баллов;

от одной до четырех публикации – пять баллов;

отсутствие публикаций – ноль баллов.

10

5.

Минусы за выявленные нарушения

-300

5.1

Нарушение Графика внесения данных в РИС на 2020 год

Минус два балла за каждое нарушение сроков (более девяти нарушений Графика – максимально минус 20 баллов).

-20

5.2

Участники экзаменов, которые сдавали экзамены в аудиториях не в соответствии с автоматизированным распределением по аудиториям ППЭ

Минус два балла за каждого участника (более десяти чел./экз. – максимально минус 20 баллов).

-20

5.3

Несвоевременное начало экзамена по вине лиц, привлекаемых к проведению экзамена в ППЭ (позднее 10.45 по местному времени)

Минус пять баллов за каждый экзамен, начавшийся позднее 10.45 по местному времени по вине лиц, привлекаемых к проведению экзамена в ППЭ (более пяти экзаменов – максимально минус 25 баллов).

-25

5.4

Технические ошибки, выявленные после 01 февраля 2020 г., по причине которых осуществлялась разблокировка РИС

Минус два балла за каждое нарушение (более пяти технических ошибок – максимально минус десять баллов).

-10

5.5

Нарушение при заполнении бланков организаторами. Ошибочные метки организаторов в бланках регистрации "Не закончил экзамен" и/или "Удален с экзамена"

Минус пять баллов за каждое нарушение (более пяти чел./экз. – максимально минус 25 баллов).

-25

5.6

Нарушение информационной безопасности ЭМ (вскрытие ЭМ до проведения экзамена, опубликование КИМ, ЭМ в сети "Интернет")

Независимо от количества нарушений.

-25

5.7

Выявление нарушений (в том числе санитарно-эпидемиологических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения новой коронавируской инфекции) по обращениям граждан в министерство образования и науки Хабаровского края, Рособрнадзор, (письма граждан, обращения на телефоны "горячих линий", прочее)

За подтвержденный факт нарушения Порядка, выявленного из обращения(ий)

одно обращение – 25 баллов;
два и более обращений – 50 баллов.

-50

5.8

Иные нарушения Порядка проведения ЕГЭ

В зависимости от вида нарушения – от десяти до 50 баллов.

-50

 

[1]Отсутствие меток о нарушении (или метки не подтверждены модератором) – 25 баллов.

[2] Отработанными метками являются метки со статусом "Отработка проверена", информация об обработке которых поступила до 17.00 по местному времени дня проведения экзамена. Учитываются отработанные метки (результат отработки представлен и проверен министерством образования и науки Хабаровского края).

[3] "Стобалльники" - выпускники прошлых лет (участники ЕГЭ), получившие 100 баллов на ЕГЭ по одному или нескольким учебным предметам; "высокобалльники" - выпускники прошлых лет (участники ЕГЭ), получившие от 80 до 99 баллов на ЕГЭ по одному или нескольким учебным предметам.

[4] "СМИ" – это средства массовой информации федерального, регионального, муниципального уровней, а также корпоративные и школьные издания. К СМИ не относятся сайты органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (или организаций), сообщества в социальных сетях.

 

 

Показатели оценки объективности процедур оценки качества образования в муниципальных районах и городских округах Хабаровского края в 2020 году 

№ п/п

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Максимальное количество баллов

Оценка объективности процедур оценки качества образования

400

1.      

Активность участия подведомственных образовательных организаций (далее – ОО) в исследованиях по оценке качества образования, иных оценочных процедурах различного уровня (регионального, федерального)

Значение равно показателю:

 

100

2.      

Ведение Федеральной информационной системы оценки качества образования (далее – ФИС ОКО)

Своевременность внесения информации на портал ФИС ОКО всеми ОО муниципалитета – 25 баллов;

полнота внесения информации на портал ФИС ОКО всеми ОО муниципалитета – 25 баллов.

50

3.      

Открытость и доступность информации о процедурах оценки качества образования

Наличие на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования:

- специальной страницы (раздела) по оценке качества образования – 20 баллов;

- нормативной базы процедур оценки качества образования (федерального, регионального, муниципального уровней) – 20 баллов;

- результатов оценки качества образования – 20 баллов;

- анализа процедур оценки качества образования, включающий предложения по улучшению образовательной деятельности образовательных организаций – 20 баллов.

Актуальность информации, размещенной на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования – 20 баллов.

100

4.      

Участие в региональной акции "ВПР для родителей"

Участие и выход публикации с комментариями экспертов и участников акции в СМИ, социальных сетях, на официальных сайтах ОО и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования – 50 баллов;

Неучастие в акции или отсутствие публикаций в СМИ, социальных сетях, на официальных сайтах ОО и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования – ноль баллов.

50

5.      

Проведение родительских собраний по вопросам обеспечения объективной оценки образовательных результатов

Проведение и выход публикации с комментариями экспертов и участников акции в СМИ, социальных сетях, на официальных сайтах ОО и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования – 50 баллов.

Не проведение или отсутствие публикаций в СМИ, социальных сетях, на официальных сайтах ОО и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования – ноль баллов.

50

6.      

Освещение в СМИ Всероссийских проверочных работ и других оценочных мероприятий

Публикации в СМИ:
пять публикаций и более – 50 баллов;
от одной до четырех публикации – 25 баллов;
отсутствие публикаций – ноль баллов.

50

7.      

Объективность проведения Всероссийских проверочных работ

За первичное включение в Федеральный перечень школ с необъективными результатами минус десять баллов за каждую ОО, за повторное включение в Федеральный перечень школ с необъективными результатами ОО 20 баллов (больше пяти ОО – максимально минус 100 баллов).

-100

8.      

Объективность проведения региональных оценочных процедур[1]

За включение в региональный перечень школ с необъективными результатами по итогам одной оценочной процедуры минус десять баллов за каждую ОО, за включение в региональный перечень школ с необъективными результатами по двум процедурам – 20 баллов (больше пяти ОО – максимально минус 100 баллов).

-100

 

[1] Учитывается диагностическая работа в 9 классах и диагностическая работа по математике в 11 (12) классах.