Наверх
Министерство образования и науки Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 18 октября 2021

Обновлено 2 дня назад

События О Министерстве Деятельность Обращения Документы Программы Важно Вакансии Контакты

Эффективная школа, проект 500+

ПРОЕКТ "ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА"

Цель Проекта:

создание в каждом муниципальном образовании Хабаровского края инфраструктуры для оказания информационно-методической помощи общеобразовательным организациям с низкими результатами обучения и (или) функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее также – ШНРО, ШНСУ соответственно), увеличение доли общеобразовательных организаций, реализующих школьные программы повышения качества образования на основе лучших практик.

 

Основные задачи Проекта:

- проведение регулярных мониторинговых исследований, направленных на выявление ШНРО и ШНСУ, в том числе с учетом анализа оценки качества учебных достижений, анализа школьного контекста и характеристик контингента: социально-экономического и культурного статуса семей обучающихся, кадровых и образовательных ресурсов  общеобразовательных организаций (школ), категорий детей с проблемами обучения и поведения;

- создание организационных структур, осуществляющих функции экспертного и информационно-методического сопровождения реализации программ улучшения результатов и перевода общеобразовательных организаций в эффективный режим работы;

- осуществление информационно-методического сопровождения, направленного на совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

- организация сетевого взаимодействия школ через создание профессиональных сообществ, в которых педагогические работники обмениваются профессиональным опытом, через партнерство со школами-стажировочными площадками;

- поддержка программ улучшения образовательных результатов ШНРО и ШНСУ (диссеминация лучших практик).

 

Ожидаемые индикаторы и показатели реализации Проекта[1] 

 

 

2019

2020

2021

2022

1.

Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования

47

60

68

100

 

 

[1] Показатель утвержден государственной программой "Развития образования в Хабаровском крае" (приложение № 2 постановления Правительства Хабаровского края от 5 июня 2012 г. № 177-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 16 декабря 2019 г. № 548-пр))

 

Участниками реализации мероприятий проекта являются:

- министерство образования и науки Хабаровского края;

- краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования" (далее - ХК ИРО);

- краевое государственное казенное учреждение "Региональный центр оценки качества образования" (далее - РЦОКО);

- органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования; 

- школы – центры трансфера технологий, школы, благополучно вышедшие из кризисного состояния по качеству образования, Сетевой клуб директоров, сетевое сообщество педагогов.

 

 

 


Региональный проект ""Эффективная школа"

Нормативная база

Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края "О деятельности федеральной стажировочной площадки по реализации мероприятия по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов в 2020 году"

Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края о краевом конкурсе программ внутрикорпоративного обучения

Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края "Об инновационной инфраструктуре в сфере общего и дополнительного образования Хабаровского края"

Аналитическая справка по результатам идентификации

Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края об утверждении списка школ-участниц краевого проекта "Эффективная школа"

ОТЧЕТ о выполнении плана-графика по реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов в 2020 году

ПРОТОКОЛЫ заседания проектного офиса по реализации мероприятия по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов в 2020 году

Апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций

Методическое сопровождение

Проект "500+"