Наверх
Министерство образования и науки Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 15 июня 2021

Обновлено назад

События О Министерстве Деятельность Обращения Документы Программы Важно Вакансии Контакты

Министерство образования и науки Хабаровского края объявляет конкурс на замещение вакантной должности

22 сентября 2020
Приём документов до 12 октября 2020
Другое
Заработная плата: В соответствии с трудовым законодательством РФ

Директор краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат № 4" 

Учреждение расположено по адресу: ул. Восточное шоссе, д. 8, г. Хабаровск, 680014

Основной профиль учреждений:

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат № 4" предназначено для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, имеющих интеллектуальные нарушения от 7 до 18 лет.

В структурное подразделение Школы-интерната принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе дети с ограниченными возможностями здоровья, имеющие родителей (законных представителей).

Предметом деятельности учреждения является:

Основной целью деятельности Школы-интерната является создание условий для содержания, воспитания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защита их законных прав и интересов.

Осуществление образовательной деятельности посредством специализированного структурного подразделения – Школы, включая реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью, дополнительных общеразвивающих программ, коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи обучающимся, психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей.

 

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ:

  1. Высшее образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом", стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет и не менее 1 года стажа работы на руководящей должности либо

Высшее образование по любому направлению подготовки и дополнительное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет (или на педагогических должностях не менее 5 лет и не менее 1 года стажа работы на руководящей должности).

  1. Претендент должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

- нормативные правовые акты Российской Федерации и Хабаровского края, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

- Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены;

- теорию и методы управления образовательными системами;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- основы экономики, социологии;

- способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;

- основы менеджмента, управления персоналом;

- основы управления проектами;

- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

- правила по охране труда и пожарной безопасности.

  1. Претендент должен владеть навыками:

- организационно-распорядительной деятельности, стратегического планирования, координирования, организацией и контроля,

- нормотворческой деятельности,

- публичных выступлений, проведения семинаров, совещаний. 

Руководителю устанавливается ненормированный рабочий день.  

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ:

  1. Срок действия трудового договора – срочный (от 1 года до 5 лет – по соглашению).
  2. Продолжительность рабочего времени – 40 часов в неделю (с 09.00 до 18.00, перерыв для отдыха и питания – с 13.00 до 14.00). Выходные дни – суббота и воскресенье.

Руководителю устанавливается ненормированный рабочий день.

  1. Ежегодный оплачиваемый отпуск:

– основной удлиненный (56 календарных дней), за ненормированный рабочий день (устанавливается индивидуально).

  1. Оплата труда: размер должностного оклада руководителя учреждения, а также размер, порядок и условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются учредителем на основании приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 05 августа 2016 г. № 31 "Об утверждении Положений об оплате труда работников краевых государственных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края" (с учетом последующих редакций). 

Конкурс проводится с использованием следующих конкурсных процедур:

- тестирование;

- индивидуальное собеседование (для успешно прошедших тестирование – верно ответивших на 75 % и более вопросов теста). 

С перечнем документов для подготовки к конкурсу можно ознакомиться при подаче документов на конкурс либо на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края в разделе "Конкурсы, вакансии/Конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей краевых учреждений" (www.edu.27.ru), с уставными документами учреждения – на официальных сайтах учреждений: интернат13.рф; ddn16.edu.27.ru

Прием документов осуществляется в министерстве образования и науки края по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92, каб. 13 ежедневно с 09.00 до 12.30 кроме выходных и праздничных дней.

Справки по телефону: (4212) 46 41 68. 

Последний день приема документов – 12 октября 2020 г.

Примерная дата проведения конкурса – 30 октября 2020 г. 

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

а) заявление;

б) анкета с приложением фотографии (3 х 4 см, цветная, без уголка);

в) копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (всех заполненных страниц). Оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс;

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (копии приказов о приеме на работу, справки с предыдущего места работы и другие);

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания. Указанные копии должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) копии документов воинского учета (военный билет, удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу); 

е) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих работе в образовательной организации (организации, осуществляющей обучение), а также медицинское заключение от нарколога и психиатра;

ж) справка об отсутствии судимости, выданная МВД Российской Федерации;

з) согласие на обработку персональных данных (форма указанного согласия размещена на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края в разделе "Конкурсы, вакансии/Конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей краевых учреждений" (www.edu.27.ru);

и) программа развития учреждения (либо предложения по перспективному развитию, оформленные в виде доклада объемом не более пяти страниц);

к) иные документы и материалы по желанию и усмотрению кандидата (документы о профессиональных премиях, достижениях, победах в конкурсах, свидетельства о выполненных (выполняемых) проектах (работах), публикации, научные труды, рекомендации и т.д.). 

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.