Наверх
Министерство образования и науки Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 19 июня 2021

Обновлено 7 часов назад

События О Министерстве Деятельность Обращения Документы Программы Важно Вакансии Контакты

Министерство образования и науки Хабаровского края объявляет конкурс на замещение вакантной должности

03 ноября 2020
Приём документов до 23 ноября 2020
Другое
Заработная плата: В соответствии с трудовым законодательством РФ

Директор краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум". 

Местонахождение учреждения: г. Николаевск-на-Амуре Хабаровского края, ул. Попова, д. 24, 

Профиль учреждения:

Подготовка специалистов по специальностям среднего звена и рабочим профессиям для горнодобывающей, машиностроительной, транспортной отраслей, электроэнергетики, системы образования, информационных систем, общественного питания и бухгалтерского учета.

Подготовка кадров из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для строительной отрасли и рыбохозяйственного комплекса. 

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА:

1. Срок действия трудового договора – срочный (от 1 года до 5 лет – по соглашению).

2. Продолжительность рабочего времени – 36 часов в неделю. Руководителю устанавливается ненормированный рабочий день. Выходной день – воскресенье.

3. Ежегодный оплачиваемый отпуск – основной удлиненный (56 календарных дней), дополнительный: 16 календарных дней (за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера), за ненормированный рабочий день (устанавливается индивидуально).

4. Оплата труда: ежемесячная заработная плата – от 89 000 руб.Размер должностного оклада руководителя учреждения, а также размер, порядок и условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются учредителем на основании приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 05 августа 2016 № 31 "Об утверждении Положений об оплате труда работников краевых государственных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края" (с учетом последующих редакций). 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ:

а) высшее образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом", стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет и не менее 1 года стажа работы на руководящей должности либо

высшее образование по любому направлению подготовки и дополнительное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет (или на педагогических должностях не менее 5 лет и не менее 1 года стажа работы на руководящей должности).

б) претендент должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

- нормативные правовые акты Российской Федерации и Хабаровского края, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

- Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены;

- теорию и методы управления образовательными системами;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- основы экономики, социологии;

- способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;

- основы менеджмента, управления персоналом;

- основы управления проектами;

- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

- правила по охране труда и пожарной безопасности.

в) претендент на замещение вакантной должности должен владеть навыками:

- принятия управленческих решений и контроля их выполнения,

- нормотворческой деятельности,

- публичных выступлений, проведения семинаров, совещаний. 

Конкурс проводится с использованием следующих конкурсных процедур:

- тестирование;

- индивидуальное собеседование (для успешно прошедших тестирование – набравших не менее 75 % правильных ответов на вопросы теста).

Перечень документов для подготовки к конкурсу прилагается, с уставными документами учреждения можно ознакомиться на официальном сайте учреждения (http://npgt.ru) 

Прием документов осуществляется в министерстве образования и науки Хабаровского края по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92, каб. 13 ежедневно с 09.00 до 13.00 по предварительной записи (кроме выходных и праздничных дней) либо по эл. почте kolotova@edu.27.ru.

Телефон для справок и предварительной записи: (4212) 46 41 68. 

Последний день приема документов – 23 ноября 2020 г.

Примерная дата проведения конкурса – 10 декабря 2020 г. 

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

- заявление (форма прилагается);

- согласие на обработку персональных данных (форма прилагается);

- анкета (форма прилагается) с фотографией (3 х 4 см, цветная, без уголка);

- копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (необходимы копии всех заполненных страниц). Оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы, а именно:

копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (копии должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)) либо сведения по форме СТД-ПФР, выданной ПФР или МФЦ или распечатанной с Портала государственных услуг Российской Федерации;

копии документов об образовании и о квалификации (необходимы копии всех листов документа, включая приложения). Копии должны быть заверены нотариально, либо кадровой службой по месту работы (службы), либо учебным заведением, выдавшим документ;

копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (копии должны быть заверены нотариально, либо кадровой службой по месту работы (службы), либо учебным заведением, выдавшим документ);

- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву, либо военного билета, либо удостоверения личности офицера запаса) (должны быть откопированы все заполненные страницы);

- медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих работе в образовательном учреждении, а также медицинское заключение от нарколога и психиатра;

- справка об отсутствии судимости, выданная МВД Российской Федерации;

- краткая программа развития учреждения (либо предложения по перспективному развитию объемом не более пяти страниц);

- иные документы и материалы по желанию и усмотрению кандидата (документы о профессиональных премиях, достижениях, победах в конкурсах, свидетельства о выполненных (выполняемых) проектах (работах), публикации, научные труды, рекомендации и т.д.). 

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.