Наверх
Министерство образования и науки Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 01 ноября 2020

Обновлено 12 часов назад

События О Министерстве Деятельность Обращения Документы Программы Важно Вакансии Контакты

Победителями и призерами заочного тура Большого Всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества стали школьники края

15 октября 2020

Подведены итоги отборочного тура федерального этапа Большого Всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. В финальный этап приглашены более 430 участников, 16 из них – представители Хабаровского края.

Победителями отборочного этапа признали Елизавету Водолазко из комсомольской школы № 3 (хореографическое направление), кружок «Журналистика для всех» из амурской школы №4 (медиа). В декоративно-прикладном направлении победителями стали Анна Узева из совгаванского центра детского творчества «Паллада», Егор Гутомясов из детского дома № 17 рабочего поселка Новый Урал, творческая группа студентов комсомольского лесопромышленного техникума и творческий дуэт комсомольской школы № 1. Также в вокально-инструментальном направлении победу присудили студии эстрадного жанра «Драйв» из ванинской школы-интерната № 11 и ансамблю «Бубенчики» хабаровской школы-интерната № 4.

Кроме того, определены призеры заочного этапа фестиваля. Это Александр Золоторевич из хабаровского Центра развития творчества детей и юношества (декоративно-прикладное направление), коллектив мультстудии «Светлячок» хабаровской школы-интерната №2 (анимация). В направлении «Литературное творчество, включая исполнительское мастерство чтецов» призерами оказались сразу несколько участников: Милана Богатырева, ученица гимназии № 3, Артем Быков и Анна Кременская. Оба занимаются во дворце детского творчества «Маленький принц». В вокально-инструментальном направлении призерами стали образцовый ансамбль народной песни «Задоринка» из села Хурба, Ирина Цветкова, ученица школы-интерната №2 и Михаил Жук, который обучается во дворце детского творчества «Маленький принц».

Кроме того, завершился отборочный этап II Всероссийского фестиваля инклюзивных театров. В числе призеров оказалась творческая группа учащихся школы — интерната №2. Они показали номер «Морозко» в возрастной категории 7-12 лет.

Победители и призеры фестивалей представят регион на финальных федеральных этапах конкурсов. Их планируют провести в ноябре в дистанционном формате.

Большой всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и Всероссийский фестиваль инклюзивных театров проводит Министерство просвещения РФ. Их цель — поддержка и развитие детского и юношеского творчества, эстетическое воспитание и художественное развитие детей, социокультурная интеграция детей с особыми образовательными потребностями, а также приобщение к ценностям российской и мировой культуры и искусства.