Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Цели:
Содействие самоопределению обучающихся на основе совершенствования гибкой системы межведомственного взаимодействия образовательных организаций с сетевыми партнерами для обеспечения экономики Хабаровского края востребованными кадрами.
Создание к 2024 году во всех муниципальных районах Хабаровского края, а также образовательных организациях, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, организационно-управленческих, информационно-методических и кадровых условий, способствующих самоопределению и самореализации обучающихся с учетом потребностей регионального рынка труда
Задачи:
Трек 1. Создание условий для совершенствования осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования:
- проведение диагностики способностей и компетенций обучающихся, необходимых для продолжения образования и выбора профессии;
- формирование и развитие у обучающихся начального общего образования и основного общего образования интереса к профессиональной деятельности; развитие представлений о профессиях, о собственных интересах, возможностях в области тех или иных профессий и соотнесение своих возможностей с требованиями, предъявляемыми профессиональной деятельностью к человеку,в том числе посредством участия в федеральных и региональных профориентационных проектах и конкурсах;
- осуществление психолого-педагогической поддержки, консультативной помощи обучающимся в их профессиональной ориентации.
Трек 2. Повышение эффективности профилизации на ступени среднего общего образования:
- развитие единой информационной среды профориентации, обеспечивающей педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся;
- проведение диагностики способностей и компетенций обучающихся, необходимых для продолжения образования и выбора профессии;
- создание и совершенствование организационно-управленческих, информационно-методических и кадровых условий, способствующих самоопределению и самореализации обучающихся с учетом потребностей рынка труда Хабаровского края;
- выстраивание кластерной модели системы профессиональной ориентации в Хабаровском крае, направленной на реализацию приоритетной задачи практико-ориентированной подготовки кадров "под ключ".
Трек 3. Совершенствование структуры среднего профессионального образования:
- создание условий для профессионального становления посредством развития инфраструктуры системы образования, сетевого взаимодействия, направленного на проведение профориентации обучающихся, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с учетом потребностей рынка труда Хабаровского края.