Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях (апостиль)
Основные сведения
Услуга |
Документы для получения |
Способы получения |
Ответственный исполнитель в министерстве |
Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях |
1. Заявление 2. Оригинал документа об ученой степени, ученом звании; 3. Наименование, дата выдачи, номер документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (при наличии) обладателя документа об ученой степени, ученом звании, при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (при наличии), указанных в этом документе, паспортным данным его обладателя. 4. Копия доверенности на осуществление действий, связанных В случае выдачи документа, подтверждающего изменение фамилии, В случае если документы и (или) сведения составлены |
— на Портале государственных и муниципальных услуг — в министерстве образования и науки Хабаровского края
|
Анисихина Ольга Васильевна, консультант отдела государственных услуг управления государственной регламентации образовательной деятельности, тел. (4212)46-41-56,
электронная почта: ovanisikhina@khv.gov.ru С 1.09.2024 оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с новой версией оптимизированного стандарта государственной услуги по подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации, документов об ученых степенях и ученых званиях. Оптимизированный стандарт размещен на сайте Рособрнадзора по ссылке: https://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/7701537808-gosfunction/podtverzhdenie-dokumentov-ob-obrazovanii-apostil/. С учетом положения постановления Правительства № 1891 и Оптимизированного стандарта с 01.09.2024 получение государственной услуги осуществляется по заявлениям граждан, поданным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), либо федеральной информационной системы «Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФБДА). Для подачи заявлений можно использовать: - направить заявление и прилагаемые документы почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19, министерство образования и науки Хабаровского края, с пометкой АПОСТИЛЬ; - а также лично обратиться в министерство образования и науки Хабаровского края. |
|
|
|
|
Мониторинг доступности и качества предоставления государственной услуги по подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях |