Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ объявляет конкурс на замещение вакантной должности генерального директора краевого государственного казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования"
Местонахождение учреждения: г. Хабаровск, ул. Калинина, д.27.
Профиль учреждения:
- организационное, техническое, информационно-аналитическое и мониторинговое сопровождение процессов информатизации в области образования, молодежной политики, опеки и попечительства несовершеннолетних детей;
- материально-техническое обеспечение учреждений сферы образования и молодежной политики;
- ресурсное, финансовое, организационное, техническое, информационно-аналитическое и мониторинговое сопровождение капитальных и текущих ремонтов учреждений, подведомственных министерству образования и науки края;
- организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления в министерстве образования и науки края, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами, обеспечение архивного хранения документов;
- осуществление правового обеспечения учреждений, подведомственных министерству образования и науки края.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА:
1. Срок действия трудового договора – срочный (от 1 года до 5 лет – по соглашению).
2. Продолжительность рабочего времени – 40 часов в неделю. Выходные дни – суббота, воскресенье. Руководителю устанавливается ненормированный рабочий день.
3. Ежегодный оплачиваемый отпуск – основной (28 календарных дней), дополнительный: 8 календарных дней (за работу в южных районах Дальнего Востока), за ненормированный рабочий день (устанавливается индивидуально).
4. Оплата труда: размер должностного оклада руководителя учреждения, а также размер, порядок и условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются учредителем на основании приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 05 августа 2016 № 31 "Об утверждении Положений об оплате труда работников краевых государственных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края" (с учетом последующих редакций).
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ:
а) высшее образование, соответствующее направлению деятельности, функциям и задачам краевого государственного казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования", стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет;
б) претендент на замещение вакантной должности должен владеть методами и формами организации:
- контрольно-ревизионной работы и финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения;
- деятельности учреждения по исполнению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- контроля за производством ремонтных работ;
- телекоммуникационного обеспечения деятельности учреждения;
- делопроизводства и работы с кадрами;
в) претендент на замещение вакантной должности должен знать:
- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности учреждения;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
г) претендент на замещение вакантной должности должен владеть навыками:
- принятия управленческих решений и контроля их выполнения,
- нормотворческой деятельности,
- публичных выступлений, проведения семинаров, совещаний.
в) претендент на замещение вакантной должности должен владеть навыками:
- принятия управленческих решений и контроля их выполнения,
- нормотворческой деятельности,
- публичных выступлений, проведения семинаров, совещаний.
Конкурс проводится с использованием следующих конкурсных процедур:
- тестирование;
- индивидуальное собеседование (для успешно прошедших тестирование – набравших не менее 75 % правильных ответов на вопросы теста).
Перечень документов для подготовки к конкурсу прилагается, с уставными документами учреждения можно ознакомиться на официальном сайте учреждения (http://kgbu.ru).
Прием документов осуществляется в министерстве образования и науки Хабаровского края по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92, каб. 13 ежедневно с 09.00 до 13.00 кроме выходных и праздничных дней.
Справки по телефону: (4212) 46 41 68.
Последний день приема документов – 12 августа 2020 г.
Примерная дата проведения конкурса – 31 августа 2020 г.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- заявление (форма прилагается);
- анкета (форма прилагается) с приложением фотографии (3 х 4 см, цветная, без уголка);
- копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (необходимы копии всех заполненных страниц). Оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы, а именно:
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина. Копии должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
копии документов об образовании и о квалификации (необходимы копии всех листов документа, включая приложения), а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания. Указанные копии должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву, либо военного билета, либо удостоверения личности офицера запаса) (должны быть откопированы все заполненные страницы);
- медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих работе в учреждении, а также медицинское заключение от нарколога и психиатра;
- согласие на обработку персональных данных (форма прилагается);
- программа развития учреждения (либо предложения по перспективному развитию объемом не более пяти страниц);
- иные документы и материалы по желанию и усмотрению кандидата (документы о профессиональных премиях, достижениях, победах в конкурсах, свидетельства о выполненных (выполняемых) проектах (работах), публикации, научные труды, рекомендации и т.д.).
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.