Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Министерство образования и науки Хабаровского края объявляет конкурсы
- На замещение вакантной должности
Директора краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат № 11".
Местонахождение учреждения: пгт. Ванино, Ванинский район, Хабаровский край, Приморский бульвар, д. 7 а, сайт: skshi8v11.org.ru
- На включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности
Директора краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат № 6".
Местонахождение учреждения: г. Хабаровск, Хабаровский край, ул. Аксенова, д. 55, сайт: shkint6.ru.
Директора краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа № 4".
Местонахождение учреждения: г. Амурск, Хабаровский край пр. Комсомольский, д. 47, сайт: amurskosh7vida.ru.
ПРОФИЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (школа-интернат № 6 – с нарушениями слуха и речи, школа-интернат № 11 – с умственной отсталостью, школа № 4 – с задержкой психического развития) с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки. Социально-психологическая реабилитация детей указанных категорий для последующей интеграции в общество.
Школа-интернат (школа) призвана обеспечить для воспитанников:
- благоприятные условия для обучения, воспитания, коррекции, социальной адаптации и интеграции в общество;
- обеспечить формирование общей культуры личности обучающегося;
- создание условий для развития индивидуальных способностей.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
- Срок действия трудового договора – срочный (от 1 года до 5 лет – по соглашению).
- Продолжительность рабочего времени – 40 часов в неделю (36 часов в неделю – для руководителей учреждений, расположенных в г. Амурске, пгт. Ванино). Выходные дни – суббота и воскресенье. Руководителю устанавливается ненормированный рабочий день.
- Ежегодный оплачиваемый отпуск:- основной удлиненный (56 календарных дней);- дополнительный (за работу в южных районах Дальнего Востока – 8 календарных дней; за работу в районах, приравненных к районам Крайнего Севера – 16 календарных дней, за ненормированный рабочий день – устанавливается индивидуально).
- Оплата труда: ежемесячная заработная плата – от 95 000 руб. (для руководителей учреждений, расположенных в г. Амурске, пгт. Ванино); от 85 000 руб. (для руководителя учреждения, расположенного в г. Хабаровске);
размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается учредителем в соответствии с методикой определения размеров должностных окладов руководителей краевых государственных общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, утвержденной приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 5 сентября 2022 г. № 41;
размер, порядок и условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются учредителем в соответствии с положением о порядке установления стимулирующих выплат руководителям краевых государственных бюджетных, казенных и автономных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденного приказом министерства образования Хабаровского края от 22 мая 2009 г. № 739, Положений об оплате труда работников краевых государственных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденных приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 5 августа 2016 г. № 31.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ:
а) высшее образование - специалитет, магистратура в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки" и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: "экономика", "менеджмент", "управление персоналом", "государственное и муниципальное управление" и стаж работы на педагогических и/или руководящих должностях в образовательных организациях не менее 5 лет, опыт работы на руководящей должности не менее 1 года
либо
высшее образование - бакалавриат в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки" и высшее образование (магистратура) в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "экономика и управление" и стаж работы на педагогических и/или руководящих должностях в образовательных организациях не менее 5 лет, опыт работы на руководящей должности не менее 1 года
либо
высшее образование - бакалавриат в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "экономика и управление" и высшее образование (магистратура) в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических и/или руководящих должностях в образовательных организациях не менее 5 лет, опыт работы на руководящей должности не менее 1 года
либо
высшее образование - специалитет, магистратура и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) в сфере образования и педагогических наук и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: "экономика", "менеджмент", "управление персоналом", "государственное и муниципальное управление" и стаж работы на педагогических и/или руководящих должностях в образовательных организациях не менее 5 лет, опыт работы на руководящей должности не менее 1 года
б) претендент должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- нормативные правовые акты Российской Федерации и Хабаровского края, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- основы экономики, социологии;
- способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
- основы менеджмента, управления персоналом;
- основы управления проектами;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности;
в) претендент должен владеть навыками:
- принятия управленческих решений и контроля их выполнения,
- нормотворческой деятельности,
- публичных выступлений, проведения семинаров, совещаний.
Конкурс проводится с использованием следующих конкурсных процедур:
- тестирование;
- индивидуальное собеседование (для успешно прошедших тестирование – набравших не менее 75 % правильных ответов на вопросы теста).
Перечень документов для подготовки к конкурсу прилагается, с уставными документами учреждения можно ознакомиться на официальных сайтах учреждений (skshi8v11.org.ru, shkint6.ru, amurskosh7vida.ru).
Прием документов осуществляется в министерстве образования и науки Хабаровского края по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92, каб. 13 ежедневно с 09.00 до 12.30 (кроме выходных и праздничных дней) либо по эл. почте olmartynenko@khv.gov.ru (скан-копии необходимых документов).
Телефон для справок: (4212) 46-40-16, 46-41-70.
Последний день приема документов – 25 марта 2024 г.
Примерная дата проведения конкурса – 16 апреля 2024 г.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- заявление (форма прилагается);
- согласия на обработку персональных данных (формы прилагаются);
- анкета (форма прилагается) с фотографией (3 х 4 см, цветная, без уголка);
- копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (необходимы копии всех заполненных страниц). Оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы, а именно:
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (копии должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)) либо сведения по форме СТД-ПФР, выданной ПФР или МФЦ или распечатанной с Портала государственных услуг Российской Федерации;
копии документов об образовании и о квалификации (необходимы копии всех листов документа, включая приложения). Копии должны быть заверены нотариально, либо кадровой службой по месту работы (службы), либо учебным заведением, выдавшим документ;
копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (копии должны быть заверены нотариально, либо кадровой службой по месту работы (службы), либо учебным заведением, выдавшим документ);
- декларация о конфликте интересов (форма прилагается);
- документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву, либо военного билета, либо удостоверения личности офицера запаса) (должны быть откопированы все заполненные страницы);
- медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих работе в образовательном учреждении, а также медицинское заключение от нарколога и психиатра;
- справка об отсутствии судимости;
- краткая программа развития учреждения (либо предложения по перспективному развитию объемом не более пяти страниц за исключением титульного листа и списка использованной литературы, программа Word, шрифт Times New Roman, размер 14, через одинарный интервал);
- иные документы и материалы по желанию и усмотрению кандидата (документы о профессиональных премиях, достижениях, победах в конкурсах, свидетельства о выполненных (выполняемых) проектах (работах), публикации, научные труды, рекомендации и т.д.).
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.