Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Министерства образования и науки Хабаровского края объявляет конкурс на замещение вакантной должности
Директор краевого государственного бюджетного общеобразова-тельного учреждения, реализующего адаптированные основные общеоб-разовательные программы "Школа-интернат № 1".
Местонахождение учреждения: г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 40, сайт: internat.27.ru
ПРОФИЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоро-вья (с нарушениями слуха и речи).
Школа-интернат призвана обеспечить для воспитанников:
- благоприятные условия для обучения, воспитания, коррекции, соци-альной адаптации и интеграции в общество;
- обеспечить формирование общей культуры личности обучающегося;
- создание условий для развития индивидуальных способностей.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
1. Срок действия трудового договора - срочный (от 1 года до 5 лет - по соглашению).
2. Продолжительность рабочего времени - 40 часов в неделю. Выходные дни - суббота и воскресенье. Руководителю устанавливается ненормированный рабочий день.
3. Ежегодный оплачиваемый отпуск:
- основной удлиненный (56 календарных дней);
- дополнительный (за работу в южных районах Дальнего Востока - 8 ка-лендарных дней;
- за ненормированный рабочий день (устанавливается индивидуально).
4. Оплата труда: ежемесячная заработная плата - от 105 000 руб. размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается учредителем в соответствии с методикой определения размеров должностных окладов руководителей краевых государственных общеобразовательных учре-ждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные про-граммы, утвержденной приказом министерства образования и науки Хабаров-ского края от 5 сентября 2022 г. № 41;
размер, порядок и условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются учредителем в соответствии Примерным положением об оплате труда работников краевых государствен-ных бюджетных и автономных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, Положением о порядке установления стимулирующих выплат руководителям краевых государственных казенных, бюджетных и автономных организаций, подведомственных министерству об-разования и науки Хабаровского края, утвержденными приказом министер-ства образования и науки Хабаровского края от 25 июля 2024 г. № 29.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ
высшее образование - специалитет, магистратура в рамках укрупнен-ной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педа-гогические науки" и дополнительное профессиональное образование (про-грамма профессиональной переподготовки) по одному из направлений: "эко-номика", "менеджмент", "управление персоналом", "государственное и муни-ципальное управление"
либо
высшее образование - бакалавриат в рамках укрупненной группы специ-альностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки" и высшее образование (магистратура) в рамках укрупненной группы специаль-ностей и направлений подготовки "экономика и управление"
либо
высшее образование - бакалавриат в рамках укрупненной группы специ-альностей и направлений подготовки "экономика и управление" и высшее об-разование (магистратура) в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки"
либо
высшее образование - специалитет, магистратура и дополнительное про-фессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) в сфере образования и педагогических наук и дополнительное профессиональ-ное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: "экономика", "менеджмент", "управление персоналом", "госу-дарственное и муниципальное управление"
ТРЕБОВАНИЯ К СТАЖУ
стаж работы на педагогических и/или руководящих должностях в обра-зовательных организациях не менее 5 лет, опыт работы на руководящей долж-ности не менее 1 года.
ПРЕТЕНДЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:
- приоритетные направления развития образовательной системы Россий-ской Федерации;
- нормативные правовые акты Российской Федерации и Хабаровского края, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную дея-тельность;
- Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиоло-гии, гигиены;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференци-рованного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления кон-тактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их роди-телями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилак-тики и разрешения;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- основы экономики, социологии;
- способы организации финансово-хозяйственной деятельности образо-вательного учреждения;
- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое за-конодательство в части, касающейся регулирования деятельности образова-тельных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
- основы менеджмента, управления персоналом;
- основы управления проектами;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учрежде-ния;
- правила по охране труда и пожарной безопасности; в) претендент должен владеть навыками:
- принятия управленческих решений и контроля их выполнения,
- нормотворческой деятельности,
- публичных выступлений, проведения семинаров, совещаний.
Конкурс проводится с использованием следующих конкурсных про-цедур:
- тестирование;
- индивидуальное собеседование (для успешно прошедших тестирова-ние - набравших не менее 75 % правильных ответов на вопросы теста).
Перечень документов для подготовки к конкурсу прилагается, с устав-ными документами учреждения можно ознакомиться на официальных сайтах учреждений (internat.27.ru, chgtt.siteedu.ru).
Прием документов осуществляется в министерстве образования и науки Хабаровского края по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92, каб. 13 ежедневно с 09.00 до 12.30 (кроме выходных и праздничных дней) либо по эл. почте olmartynenko@khv.gov.ru (скан-копии необходимых документов).
Телефон для справок: (4212) 46-40-16, 46-41-70.
Последний день приема документов - 21 апреля 2025 г. Примерная дата проведения тестирования - 19 мая 2025 г. Примерная дата проведения конкурса - 20 мая 2025 г.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
- заявление (форма прилагается);
- согласия на обработку персональных данных (формы прилагаются);
- анкета (форма прилагается) с фотографией (3 х 4 см, цветная, без уголка);
- копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (необходимы копии всех заполненных страниц). Оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образо-вание, квалификацию и стаж работы, а именно:
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудо-вую (служебную) деятельность гражданина (копии должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)) либо сведения по форме СТД-ПФР, выданной ПФР или МФЦ или распечатанной с Портала гос-ударственных услуг Российской Федерации;
копии документов об образовании и о квалификации (необходимы ко-пии всех листов документа, включая приложения). Копии должны быть заве-рены нотариально, либо кадровой службой по месту работы (службы), либо учебным заведением, выдавшим документ;
копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квали-фикации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (копии должны быть заверены нотариально, либо кадровой службой по месту работы (службы), либо учебным заведением, выдавшим документ);
- декларация о конфликте интересов (форма прилагается);
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копия удостоверения гражда-нина, подлежащего призыву, либо военного билета, либо удостоверения лич-ности офицера запаса) (должны быть откопированы все заполненные страницы);
- медицинское заключение от нарколога и психиатра;
- справка об отсутствии судимости;
- краткая программа развития учреждения (либо предложения по пер-спективному развитию объемом не более пяти страниц за исключением ти-тульного листа и списка использованной литературы, программа Word, шрифт Times New Roman, размер 14, через одинарный интервал);
- иные документы и материалы по желанию и усмотрению кандидата (документы о профессиональных премиях, достижениях, победах в конкурсах, свидетельства о выполненных (выполняемых) проектах (работах), публика-ции, научные труды, рекомендации и т.д.).
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной при-чины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.