Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Министерство образования и науки Хабаровского края объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности
директора краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Хабаровский государственный медицинский колледж имени Г.С. Макарова"
Местонахождение учреждения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 135
Профиль учреждения: подготовка специалистов по специальностям среднего звена для учреждений здравоохранения по направлениям клиническая медицина и сестринское дело.
С уставными документами учреждения можно ознакомиться на официальном сайте учреждения (hgmk.ru).
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА:
1. Срок действия трудового договора – срочный (от 1 года до 5 лет – по соглашению).
2. Продолжительность рабочего времени – 40 часов в неделю. Руководителю устанавливается ненормированный рабочий день. Выходной день – воскресенье.
3. Ежегодный оплачиваемый отпуск – основной удлиненный (56 календарных дней), дополнительный: 8 календарных дней (за работу в южных районах Дальнего Востока), за ненормированный рабочий день (устанавливается индивидуально).
4. Оплата труда: ежемесячная заработная плата – от 170 000 руб.
Порядок оплаты труда руководителя определяется учредителем на основании Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и автономных профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденного приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 11.09.2024 № 34, Методики определения размеров должностных окладов руководителей краевых государственных бюджетных и автономных профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденной приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24.08.2018 № 36.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ:
- Требования к образованию и обучению:
высшее образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом", "Экономика" и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки по направлению "Образование и педагогические науки"
либо
высшее образование в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "Образование и педагогические науки" и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области государственного и муниципального управления или менеджмента, или управления персоналом, или экономики
либо
высшее образование (инженерно-технического профиля) и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области государственного и муниципального управления или менеджмента, или управления персоналом, или экономики и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки по направлению подготовки "Образование и педагогические науки".
- Требование к опыту практической работы:
не менее пяти лет на педагогических должностях в образовательных организациях и наличие опыты работы на руководящей должности не менее одного года
либо
не менее пяти лет на руководящих должностях в образовательных организациях
либо
не менее пяти лет на руководящих должностях в организациях, соответствующих профилю деятельности профессиональной образовательной организации.
- Необходимые знания:
а) по направлению управления развитием профессиональной образовательной организации:
стратегических и программные документов в области образования и социально-экономического развития, цифровизации;
законодательства Российской Федерации и Хабаровского края в сфере образования;
перспективных направлений и тенденции развития среднего профессионального образования и профессионального обучения в Российской Федерации и в мире, в том числе в сфере цифровизации;
приоритетных направлений федеральной и региональной политики в сфере среднего профессионального образования и подготовки рабочих кадров;
теории, практики и методов управления развитием профессиональной образовательной организации (в том числе на основе зарубежных исследований, опыта и разработок), обеспечивающих повышение качества образования и эффективности деятельности образовательной организации;
современных информационно-коммуникационных технологий, применяемых в управлении профессиональной образовательной организацией;
методик самоменеджмента при планировании, организации и контроле собственной профессиональной деятельности;
иные знания, определенные профессиональным стандартом "Руководитель профессиональной образовательной организации", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.03.2025 № 137н (далее - профессиональный стандарт "Руководитель ПОО";
б) по направлению управления ресурсами профессиональной образовательной организации:
нормативных и иных правовых актов по вопросам финансовой деятельности профессиональной образовательной организации;
источников ресурсов, необходимых для осуществления деятельности образовательной организации, в том числе кадровых, материальных, финансовых;
требований ФГОС СПО, федеральных государственных требований (при наличии) к условиям освоения реализуемых образовательных программ;
особенностей финансирования профессиональной образовательной организации в зависимости от ее организационно-правовой формы;
правил проведения проверок и документальных ревизий образовательных организаций государственными контрольно-надзорными органами;
видов нематериальных ресурсов профессиональной образовательной организации, возможностей их использования для обеспечения качества образования и всех уставных видов деятельности профессиональной образовательной организации, условий развития нематериальных ресурсов;
иные знания, определенные профессиональным стандартом "Руководитель ПОО";
в) по направлению управления взаимодействием профессиональной образовательной организации с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями, работодателями:
принципов, методов и техники эффективной коммуникации, ведения переговоров, методов отстаивания интересов профессиональной образовательной организации при взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, социальными партнерами, общественными организациями;
основных методов поиска, сбора, хранения, обработки профессионально значимой информации;
методологии и технологии связи с общественностью;
иные знания, определенные профессиональным стандартом "Руководитель ПОО".
- Необходимые умения:
а) по направлению управления развитием профессиональной образовательной организации:
анализировать опыт развития профессиональной образовательной организации, тенденции развития среднего профессионального образования, профессионального обучения в Российской Федерации и в мире, в том числе в сфере цифровизации;
анализировать деятельность образовательной организации, изменения, происходящие во внутренней и внешней среде, процесс и результаты реализации программы развития, управленческие риски;
использовать инструменты менеджмента при разработке программы развития профессиональной образовательной организации (в том числе количественных и качественных параметров ее развития);
обеспечивать разработку и реализацию программы развития профессиональной образовательной организации с ориентацией на федеральные, региональные и местные инициативы и приоритеты;
использовать для принятия управленческих решений информацию о трудоустройстве выпускников, об их востребованности на рынке труда, карьерном росте;
формировать управленческую команду профессиональной образовательной организации, распределять обязанности и делегировать полномочия;
иные умения, определенные профессиональным стандартом "Руководитель ПОО";
б) по направлению управления ресурсами профессиональной образовательной организации:
применять в профессиональной деятельности правовые нормы, регулирующие управление ресурсами профессиональной образовательной организации;
использовать при принятии управленческих решений анализ опыта профессиональной образовательной организации в области управления ресурсами;
анализировать нематериальные ресурсы профессиональной образовательной организации, определять возможности их использования для обеспечения уставных видов деятельности профессиональной образовательной организации, в том числе качества образования, создавать условия для развития нематериальных ресурсов;
определять потребности профессиональной образовательной организации в ресурсах, приоритетные направления использования финансовых средств и их распределение по статьям бюджета;
планировать источники формирования всех видов ресурсов;
осуществлять поиск и привлечение ресурсов, необходимых для обеспечения качества уставных видов деятельности организации;
обеспечивать рациональное распределение и эффективное использование всех видов ресурсов профессиональной образовательной организации;
формировать штатное расписание, планировать потребность в кадрах, организовывать их подбор, расстановку, взаимодействие, подготовку и дополнительное профессиональное образование, определять должностные обязанности;
формировать систему мотивации и условия для профессионального развития персонала образовательной организации, включая педагогических работников;
иные умения, определенные профессиональным стандартом "Руководитель ПОО";
в) по направлению управления взаимодействием профессиональной образовательной организации с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями, работодателями:
анализировать опыт профессиональной образовательной организации в области развития социального партнерства;
обеспечивать взаимодействие с учредителем профессиональной образовательной организации, государственными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, профсоюзными организациями, социальными партнерами профессиональной образовательной организации и участниками отношений в сфере образования;
определять взаимовыгодные цели, ожидаемые результаты и форматы взаимодействия с социальными партнерами;
иные умения, определенные профессиональным стандартом "Руководитель ПОО".
- Особые условия допуск к работе:
Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, развития несовершеннолетних, на занятие педагогической деятельностью.
КОНКУРСНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ:
- Тестирование, обеспечивающее проверку знания участниками конкурса отраслевой специфики учреждения, законодательства, применяемого в деятельности учреждения, основ управления, финансового аудита и планирования, основ законодательства о противодействии коррупции (минимальное количество вопросов – 30, минимальное количество правильных ответов – 75%).
25 сентября 2025 г. в 10:00 часов
- Индивидуальное собеседование с комиссией министерства образования и науки Хабаровского края по проведению конкурсов на замещение должностей руководителей учреждений, подведомственных министерству (для успешно прошедших тестирование).
25 сентября 2025 г. в 14:30 часов
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:
заявление (форма прилагается);
согласия на обработку персональных данных (формы прилагаются);
анкета (форма прилагается) с фотографией (4 х 6 см, цветная, без уголка);
копия паспорта или заменяющего его документа (необходимы копии всех заполненных страниц, оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое образование и стаж работы:
- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровым подразделением по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации (необходимы копии всех листов документа, включая приложения, которые должны быть заверены нотариально, либо кадровым подразделением по месту работы (службы), либо учебным заведением, выдавшим документ), а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровым подразделением по месту работы (службы);
документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву, либо военного билета, либо удостоверения личности офицера запаса) (необходимы копии всех заполненных страниц);
медицинское заключение от нарколога и психиатра;
справка об отсутствии судимости;
предложения по программе деятельности учреждения (объем не более пяти страниц, шрифт Times New Roman, размер 14, одинарный интервал);
иные документы и материалы по желанию гражданина (документы о профессиональных премиях, достижениях, победах в конкурсах, свидетельства о выполненных (выполняемых) проектах).
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
осуществляется в министерстве образования и науки края:
место приема документов: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92, каб. 13
(адрес для направления документов почтовым отправлением: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19 (с отметкой "для отдела кадров");
время приема: ежедневно с 09.00 до 12.30 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон для справок: (4212) 46-40-16, 46-41-70.
Последний день приема документов – 9 сентября 2025 г.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.