Наверх
Министерство образования и науки Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События О Министерстве Деятельность
Обращения Документы Программы Важно Вакансии Контакты

Министерство образования и науки Хабаровского края объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности

20 августа 2025
Приём документов до 09 сентября 2025
Другое
Заработная плата: В соответствии с трудовым законодательством РФ

директора краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Хабаровский государственный медицинский колледж имени Г.С. Макарова"

Местонахождение учреждения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 135

Профиль учреждения: подготовка специалистов по специальностям среднего звена для учреждений здравоохранения по направлениям клиническая медицина и сестринское дело.

С уставными документами учреждения можно ознакомиться на официальном сайте учреждения (hgmk.ru).

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА:

1. Срок действия трудового договора – срочный (от 1 года до 5 лет – по соглашению).

2. Продолжительность рабочего времени – 40 часов в неделю. Руководителю устанавливается ненормированный рабочий день. Выходной день – воскресенье.

3. Ежегодный оплачиваемый отпуск – основной удлиненный (56 календарных дней), дополнительный: 8 календарных дней (за работу в южных районах Дальнего Востока), за ненормированный рабочий день (устанавливается индивидуально).

4. Оплата труда: ежемесячная заработная плата – от 170 000 руб.

Порядок оплаты труда руководителя определяется учредителем на основании Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и автономных профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденного приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 11.09.2024  № 34, Методики определения размеров должностных окладов руководителей краевых государственных бюджетных и автономных профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденной приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24.08.2018 № 36.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ:

  1. Требования к образованию и обучению:

высшее образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом", "Экономика" и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки по направлению "Образование и педагогические науки"

либо

высшее образование в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "Образование и педагогические науки" и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области государственного и муниципального управления или менеджмента, или управления персоналом, или экономики

либо

высшее образование (инженерно-технического профиля) и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области государственного и муниципального управления или менеджмента, или управления персоналом, или экономики и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки по направлению подготовки "Образование и педагогические науки".

  1. Требование к опыту практической работы:

не менее пяти лет на педагогических должностях в образовательных организациях и наличие опыты работы на руководящей должности не менее одного года

либо

не менее пяти лет на руководящих должностях в образовательных организациях

либо

не менее пяти лет на руководящих должностях в организациях, соответствующих профилю деятельности профессиональной образовательной организации.

  1. Необходимые знания:

а) по направлению управления развитием профессиональной образовательной организации:

         стратегических и программные документов в области образования и социально-экономического развития, цифровизации;

         законодательства Российской Федерации и Хабаровского края в сфере образования;

         перспективных направлений и тенденции развития среднего профессионального образования и профессионального обучения в Российской Федерации и в мире, в том числе в сфере цифровизации;

         приоритетных направлений федеральной и региональной политики в сфере среднего профессионального образования и подготовки рабочих кадров;

         теории, практики и методов управления развитием профессиональной образовательной организации (в том числе на основе зарубежных исследований, опыта и разработок), обеспечивающих повышение качества образования и эффективности деятельности образовательной организации;

         современных информационно-коммуникационных технологий, применяемых в управлении профессиональной образовательной организацией;

         методик самоменеджмента при планировании, организации и контроле собственной профессиональной деятельности;

         иные знания, определенные профессиональным стандартом "Руководитель профессиональной образовательной организации", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.03.2025 № 137н (далее - профессиональный стандарт "Руководитель ПОО";

         б) по направлению управления ресурсами профессиональной образовательной организации:

нормативных и иных правовых актов по вопросам финансовой деятельности профессиональной образовательной организации;

источников ресурсов, необходимых для осуществления деятельности образовательной организации, в том числе кадровых, материальных, финансовых;

требований ФГОС СПО, федеральных государственных требований (при наличии) к условиям освоения реализуемых образовательных программ;

особенностей финансирования профессиональной образовательной организации в зависимости от ее организационно-правовой формы;

правил проведения проверок и документальных ревизий образовательных организаций государственными контрольно-надзорными органами;

видов нематериальных ресурсов профессиональной образовательной организации, возможностей их использования для обеспечения качества образования и всех уставных видов деятельности профессиональной образовательной организации, условий развития нематериальных ресурсов;

         иные знания, определенные профессиональным стандартом "Руководитель ПОО";

в) по направлению управления взаимодействием профессиональной образовательной организации с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями, работодателями:

принципов, методов и техники эффективной коммуникации, ведения переговоров, методов отстаивания интересов профессиональной образовательной организации при взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, социальными партнерами, общественными организациями;

основных методов поиска, сбора, хранения, обработки профессионально значимой информации;

методологии и технологии связи с общественностью;

         иные знания, определенные профессиональным стандартом "Руководитель ПОО".

  1. Необходимые умения:

а) по направлению управления развитием профессиональной образовательной организации:

анализировать опыт развития профессиональной образовательной организации, тенденции развития среднего профессионального образования, профессионального обучения в Российской Федерации и в мире, в том числе в сфере цифровизации;

анализировать деятельность образовательной организации, изменения, происходящие во внутренней и внешней среде, процесс и результаты реализации программы развития, управленческие риски;

использовать инструменты менеджмента при разработке программы развития профессиональной образовательной организации (в том числе количественных и качественных параметров ее развития);

обеспечивать разработку и реализацию программы развития профессиональной образовательной организации с ориентацией на федеральные, региональные и местные инициативы и приоритеты;

использовать для принятия управленческих решений информацию о трудоустройстве выпускников, об их востребованности на рынке труда, карьерном росте;

формировать управленческую команду профессиональной образовательной организации, распределять обязанности и делегировать полномочия;

         иные умения, определенные профессиональным стандартом "Руководитель ПОО";

б) по направлению управления ресурсами профессиональной образовательной организации:

применять в профессиональной деятельности правовые нормы, регулирующие управление ресурсами профессиональной образовательной организации;

использовать при принятии управленческих решений анализ опыта профессиональной образовательной организации в области управления ресурсами;

анализировать нематериальные ресурсы профессиональной образовательной организации, определять возможности их использования для обеспечения уставных видов деятельности профессиональной образовательной организации, в том числе качества образования, создавать условия для развития нематериальных ресурсов;

определять потребности профессиональной образовательной организации в ресурсах, приоритетные направления использования финансовых средств и их распределение по статьям бюджета;

планировать источники формирования всех видов ресурсов;

осуществлять поиск и привлечение ресурсов, необходимых для обеспечения качества уставных видов деятельности организации;

обеспечивать рациональное распределение и эффективное использование всех видов ресурсов профессиональной образовательной организации;

формировать штатное расписание, планировать потребность в кадрах, организовывать их подбор, расстановку, взаимодействие, подготовку и дополнительное профессиональное образование, определять должностные обязанности;

формировать систему мотивации и условия для профессионального развития персонала образовательной организации, включая педагогических работников;

         иные умения, определенные профессиональным стандартом "Руководитель ПОО";

в) по направлению управления взаимодействием профессиональной образовательной организации с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями, работодателями:

анализировать опыт профессиональной образовательной организации в области развития социального партнерства;

обеспечивать взаимодействие с учредителем профессиональной образовательной организации, государственными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, профсоюзными организациями, социальными партнерами профессиональной образовательной организации и участниками отношений в сфере образования;

определять взаимовыгодные цели, ожидаемые результаты и форматы взаимодействия с социальными партнерами;

         иные умения, определенные профессиональным стандартом "Руководитель ПОО".

  1. Особые условия допуск к работе:

Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, развития несовершеннолетних, на занятие педагогической деятельностью.

КОНКУРСНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ:

  1. Тестирование, обеспечивающее проверку знания участниками конкурса отраслевой специфики учреждения, законодательства, применяемого в деятельности учреждения, основ управления, финансового аудита и планирования, основ законодательства о противодействии коррупции (минимальное количество вопросов – 30, минимальное количество правильных ответов – 75%).

25 сентября 2025 г. в 10:00 часов

  1. Индивидуальное собеседование с комиссией министерства образования и науки Хабаровского края по проведению конкурсов на замещение должностей руководителей учреждений, подведомственных министерству (для успешно прошедших тестирование).

25 сентября 2025 г. в 14:30 часов

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

заявление (форма прилагается);

согласия на обработку персональных данных (формы прилагаются);

анкета (форма прилагается) с фотографией (4 х 6 см, цветная, без уголка);

копия паспорта или заменяющего его документа (необходимы копии всех заполненных страниц, оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое образование и стаж работы:

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровым подразделением по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации (необходимы копии всех листов документа, включая приложения, которые должны быть заверены нотариально, либо кадровым подразделением по месту работы (службы), либо учебным заведением, выдавшим документ), а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровым подразделением по месту работы (службы);

документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву, либо военного билета, либо удостоверения личности офицера запаса) (необходимы копии всех заполненных страниц);

медицинское заключение от нарколога и психиатра;

справка об отсутствии судимости;

предложения по программе деятельности учреждения (объем не более пяти страниц, шрифт Times New Roman, размер 14, одинарный интервал);

иные документы и материалы по желанию гражданина (документы о профессиональных премиях, достижениях, победах в конкурсах, свидетельства о выполненных (выполняемых) проектах).

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

осуществляется в министерстве образования и науки края:

место приема документов: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92, каб. 13

(адрес для направления документов почтовым отправлением: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19 (с отметкой "для отдела кадров");

время приема: ежедневно с 09.00 до 12.30 (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон для справок: (4212) 46-40-16, 46-41-70.

Последний день приема документов – 9 сентября 2025 г.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь